|
||||||||||||||
Критики тура описали это как перепродюсирование и подражание текущим тенденциям стадионного рока, в спецэффектах nokia и танцах. А заодно и навоз мне разгребите. По немецкой классификации jimm «Пантера» считалась средним танком. По мнению ряда экспертов, «Пантера» является лучшим немецким танком Второй мировой войны и одним из лучших в мире. Единственный раз, когда Антуан дотронулся до меня, было рукопожатием у нас на свадьбе. Работа над новым танком шла достаточно медленно, поскольку надёжные и проверенные в боях средние танки вполне удовлетворяли немецких военных. Да, сэр. И он местный. Он испытывал что-то вроде отцовских чувств к девушке, которая потеряла родителей. Первоначально советская техника не вызвала большого интереса у немецких военных, но к осени 1941 года темпы немецкого наступления стали падать, а с фронта начали приходить сообщения о превосходстве новых советских танков — особенно Т-34 — над немецкими. Немецкие инженеры детально изучили все достоинства и недостатки Т-34 и других советских танков, после чего вынесли решение о необходимости реализации в немецком танкостроении таких новшеств, как наклонное расположение брони, ходовая часть с большими катками и широкие гусеницы. Работы над 20-тонным танком были прекращены, вместо этого 25 ноября 1941 года фирмам «Даймлер-Бенц» и MAN был выдан заказ на прототип 35-тонного танка с использованием всех этих конструктивных решений. И все-таки для начала я постараюсь просто от нее сбежать. Для определения наиболее подходящего для вермахта прототипа также была образована «Пантеркомиссия» из ряда видных военных деятелей Третьего рейха. Опытная машина фирмы «Даймлер-Бенц» даже внешне сильно напоминала Т-34 — немецкие инженеры полностью заимствовали компоновку с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Представление начинается! Также высказывались соображения, что схожесть нового танка с Т-34 приведёт к путанице боевых машин на поле боя и потерям от своего же огня. Верхняя лобовая, jimm для nokia e66, деталь толщиной 80 мм имела рациональный угол наклона в 57° относительно нормали к горизонтальной плоскости. Особенно хрена. Верхние бортовые листы корпуса толщиной 40 мм наклонены к нормали под углом 42°, нижние устанавливались вертикально и имели толщину 40 мм. Кормовой лист толщиной 40 мм наклонён к нормали под углом 30°. В крыше корпуса над отделением управления имелись люки-лазы для механика-водителя и стрелка-радиста. Крышки люков приподнимались вверх nokia и сдвигались в сторону, как на современных танках. Кормовая часть корпуса танка разделялась броневыми перегородками на 3 отсека, при преодолении водных преград ближние к бортам танка отсеки могли заполняться водой, но в средний отсек, где находился двигатель, вода nokia не попадала. Тогда вы будете при нём дённо и нощно, чтобы помочь. А они появились всего через минуту! Толщина бортовых и кормовых листов башни 45 мм, наклон к нормали 25°. В передней части башни в литой маске устанавливалось орудие. Также был предусмотрен ручной привод вращения башни, 1000 оборотов маховика соответствовала повороту башни на 360°. Башня танка неуравновешенна, из-за чего её поворот вручную при крене более чем nokia 5° был невозможен. Толщина крыши башни nokia составляла 17 мм, на модификации Ausf. G её увеличили jimm до 30 мм. На крыше башни устанавливалась командирская башенка, с 6 смотровыми приборами. |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
© Все права защищены. 2007-2011 |